ИСТОРИЯ КЛУБА Технический клуб «Корсар» был организован на базе СТО 4Х4, занимавшейся ремонтом, тюнингом, установкой дополнительного оборудования на полноприводные автомобили. СТО работало в этой сфере к тому моменту уже около 6 лет, иногда подготавливая авто для участия в покатушках, поездок на охоту, участия в выставках. И ВОТ! Несколько энтузиастов решили организовать покатушки и времяпровождение на природе, в совместное времяпровождение, с интересом. Первый организованный выезд был в конце зимы 2007 года. Собралось около десятка машин и двинулись в Луку, через Бахиловскую срезку. Но не имея опыта, да и подготовленных машин, срезку прошли только 2 машины, поэтому было принято решение вернуться на М-5 и пройти до Ширяево по асфальту. Около птички встретили хорошего знакомого на болотоходе 2120 и решили ехать с ним на Шелехметь, там по приезду и отметили первый выезд. Но на этом не закончилось. Нас пригласили помочь проложить трассу для гонки «Старомайнский лес 2» в Ульяновской области. Там же решили участвовать в соревновании. Во время гонки один наш экипаж лишился тормозов во время прохождения трассы, но не спасовал, и стартовав пятым, пришёл первым, правда не побывав по дороги на одном из контрольных пунктов, поэтому попал в незачёт категории СПОРТ. Другой наш экипаж пришёл на финиш первым, со всеми отметками КП и занял первое место в зачёте «СТАНДАРТ». Ещё два экипажа постигла неудача и они сошли с трассы. В прологе гонки один из сошедших обошёл всех на трассе «СПРИНТ» и стал первым в скоростных заездах. Вернувшись с гонки, всем клубом отметили победу в кафе и решили назначить днём рождения клуба 5 мая 2007 года. После этого решили и сами организовывать соревнования и принимать участие по возможности в соревнованиях всех уровней. С тех пор проводилось много покатушек, вылазок, экспедиций, на которые приглашались не только члены клуба, но и интересующиеся. Деятельность клуба имеет два направления: СПОРТ и ТУРИЗМ. Но при всём при этом, спортсмены с удовольствием занимаются туризмом, а туристы всегда поддерживают спортсменов на соревнованиях. Клубом проводится ежегодная серия гонок: «Форс-мажор» и «В поисках вИселого Роджера», так же по возможности проходят промежуточные гонки, в планах перевести которые в клубную серию с финалом в конце года. «Форс-мажор» - задумывалась как тяжёлая, жёсткая гонка, конечно в клубном формате, Потихоньку мы приходим к цели, в 2009 году «Форс-мажор» стал этапом Кубка РАФ, поволжской зоны, отзывы были разные, но это и хорошо, иначе казалось бы всё пресным. Проводить ли Кубок на следующий год, пока под большим вопросом. Может лучше сделать хорошую клубную гонку? Off-road challenge«В поисках вИселого Роджера» - задумывался как разносторонняя гонка, со всеми элементами присущими off-road, долгая, на большие расстояния, с элементами геокешинга, с тематическими призами от «Корсаров». В этом году я думаю мы что то уже организуем, по крайней мере будем стремиться. Ну ПЕТЛИ на подиуме уже появились и ещё кое какие мелочи. Движемся.
Телерепортаж. Технический клуб "Корсар"
|
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В основном Клуб занимается организацией и проведением off-road соревнований, тематических экспедиций, увлекательных покатушек выходного дня. Параллельно работает СТО, где производят ремонт боевых и не только автомобилей, доработку автомобилей по желанию заказчика.
СТРУКТУРА КЛУБА Управление клубом осуществляет – председатель Все основопологающие решения принимаются – советом Основы жизни клуба устанавливаются активными членами клуба – ядром клуба Жизнь клуба проходит при поддержке - членов клуба
|